Кристиан Хорнер считает, что в первые годы существования Red Bull Racing у неё был имидж весёлой команды, которая больше увлечена вечеринками, чем гонками, но отношение к ней поменялось с приходом Эдриана Ньюи.
Команда, которой бессменно руководит Хорнер, дебютировала в Формуле 1 в 2005 году, и сначала её спортивные успехи были весьма скромными. Первый подиум ей принёс Дэвид Култхард, финишировав третьим на Гран При Монако 2006 года. Но первой победы пришлось ждать ещё три года: в 2009-м Себастьян Феттель выиграл Гран При Китая. Зато в следующее четырёхлетие Red Bull Racing доминировала на трассах чемпионата мира.
Во многом это была заслуга Эдриана Ньюи, прославленного гоночного конструктора, присоединившегося к команде в 2006-м.
Кристиан Хорнер: «Как только Эдриан перешёл к нам, люди начали воспринимать нас всерьёз. Они думали: «Если самый успешный конструктор всех времён расстается с McLaren – которая тогда только что упустила победу в обоих зачётах чемпионата из-за проблем со стабильностью – значит, это неспроста!
Однозначно, это был поворотный момент, после которого мы в глазах людей из развесёлой команды превратились в серьёзного участника чемпионата мира».