Шарль Леклер рассказал, что когда на первом круге Гран При Бахрейна увидел в зеркалах заднего вида аварию Романа Грожана, то испугался, что гонщик Haas погиб. По словам Леклера, те несколько минут, которые прошли с момента аварии до появления информации, что Грожан самостоятельно выбрался из машины, показались ему часами...
Шарль Леклер: «Увидев аварию в зеркалах заднего вида, я сразу понял, что всё очень серьёзно. Я подумал о самом худшем.
Скажу откровенно, когда я смотрел в зеркала, то у меня не было особой надежды, и во время общения с командой по радио я сильно нервничал. К сожалению, до возвращения на пит-лейн, не было никакой информации. Только выйдя из машины, я узнал, что Роман самостоятельно выбрался. Я не мог в это поверить после того, как увидел пожар.
Перед рестартом я попытался сосредоточиться на своих задачах. Перед гонкой нужно продумать многие вещи – какой придерживаться стратегии, как атаковать на первых кругах и тому подобное. Я сосредоточился на этом и старался не думать об аварии, поскольку Роман самостоятельно выбрался из машины, и с ним всё было нормально, ведь он дошёл до машины скорой помощи. Я постарался сосредоточиться на собственной гонке и больше не думать об аварии.
Потом я отправил ему два сообщения. Не думаю, что он увидел первое, поскольку, скорее всего, получил тысячи сообщений. На второе ответил – вероятно, это произошло уже после того, как он смог вновь печатать – я видел в социальных сетях, что у него руки были в бандаже.
Я был рад, когда он ответил, поскольку с ним всё в порядке. Я не приезжал навестить Романа в госпиталь, поскольку предполагал, что у него будет много посетителей, и я не хотел его тревожить».