Накануне на базе Ferrari в Маранелло состоялась виртуальная встреча журналистов с руководством команды. На ней Маттиа Бинотто рассказал, что новая машина для 2021 года будет называться SF21, а задача команды – закончить сезон минимум на третьем месте в Кубке конструкторов.
Маттиа Бинотто: «Во время зимних тестов мы поняли, что наша машина недостаточно быстра, но мы не предполагали, что результаты окажутся настолько плохими. Худший результат за 40 лет не соответствует тем требованиям, которые предъявляет к себе Ferrari, и к которым привыкли наши болельщики.
Минимальная цель на следующий сезон – третье место в чемпионате. Команда, четыре раза становившаяся второй и один раз третьей в гибридную эру, должна быть в состоянии добиться этого. Однако мы не должны забывать, что команды, которые были сильны в 2020-м, будут быстры и в 2021-м.
Racing Point и AlphaTauri смогут бесплатно использовать некоторые условные баллы на доработку машины благодаря своим партнёрским отношениям. В McLaren перейдут на двигатели Mercedes. От этих трёх команд я жду ещё более сильную конкуренцию.
Нас ждёт переходный сезон. И хотя мы не знаем, насколько смогут прибавить соперники за зиму, мы предполагаем, что наша силовая установка больше не будет самой слабой. Решающим фактором станет нахождение баланса между модернизацией машины 2021 года и созданием машины для 2022-го. Только после тестов в Барселоне мы узнаем, как распределять приоритеты. Мы не можем себе позволить списать ещё один сезон.
Нам нужны два гонщика, которые будут регулярно зарабатывать очки. Мы не сможем добиться успеха только потому, что мы – Ferrari. Это произойдёт только в том случае, если каждый сотрудник команды будет прибавлять».
Маттиа Бинотто добавил, что у Карлоса Сайнса и Шарля Леклера будет одинаковый статус, по крайней мере, в начале сезона: «В контракте Шарля нет ничего, где бы говорилось, что он – лидер команды. Они оба смогут бороться на трассе. При этом важно, чтобы они не нанесли друг другу повреждений, но это и так очевидно. У них будут равные возможности, по крайней мере, в начале сезона.
Позднее по ходу чемпионата, если у одного из гонщиков окажется явное преимущество перед другим, и один из них будет претендовать на результат, который для второго уже окажется недостижим, то тогда мы открыто обсудим ситуацию, поскольку приоритетом должно быть завоевание максимума очков для команды».