Руководитель Aston Martin Отмар Сафнауэр о прогрессе Лэнса Стролла, проблемах Себастьяна Феттеля и спринтерских гонках...
Отмар Сафнауэр: «В Бахрейне и в Имоле Лэнс прошёл в финал квалификации, заработал много очков и помог улучшить машину. В этот уик-энд он показал неплохую скорость и может снова пройти в финал квалификации, но результаты в середине пелотона настолько плотные, что всё зависит от пары десятых. Посмотрим.
Лэнс в хорошей форме и уверен в себе, он много работал в межсезонье. Перед каждой гонкой он долго тренируется на симуляторе. Лэнс – очень сосредоточенный и целеустремленный гонщик.
Нам нужно, чтобы Себастьян почувствовал себя комфортнее за рулём. В Португалии у него возникли проблемы из-за нестабильного поведения задней части машины на входе в повороты. Если машина постоянно работает определённым образом, то гонщик к этому адаптируется, раскрывает её возможности и начинает быстрее проезжать круги. Но когда поведение машины постоянно меняется, непонятно, чего от неё ждать. Это главная проблема. Чем больше времени проводишь за рулём, тем лучше чувствуешь машину. Со временем всё получится.
Мы много работаем в аэродинамической трубе, чтобы решить эту проблему – нам нужно готовить новинки, чтобы вернуть задней части машины прижимную силу, которую мы потеряли из-за перемен в регламенте. Именно это стало причиной проблем. У нас есть план: мы привезём новинки на следующую гонку, но это не последнее обновление, мы продолжим дорабатывать машину в будущем».
Также Отмар Сафнауэр поддержал идею спринтерских гонок, первая из которых пройдёт в Сильверстоуне: «Если болельщикам понравится спринтерская гонка, то почему бы не проводить её в будущем? С ней связан определённый риск, ведь в субботу можно разбить машину, но эту идею стоит опробовать в нескольких Гран При. Должно быть интересно.
Может получиться так, что в спринтерской гонке пойдёт дождь, а основная гонка пройдёт в сухих условиях. В целом, спринтерские гонки не повлияют на расстановку сил, но в них возможно больше вариантов развития событий, ведь некоторые машины быстрее в гонке, чем в квалификации. Посмотрим».