Карлос Сайнс показал четвёртое время во второй тренировке, менее четырёх десятых уступив лидеру сессии, Карлос доволен результатом, но опасается, что в квалификации соперники смогут добиться большего прогресса, чем Ferrari.
Его напарник Шарль Леклер закончил вторую часть свободных заездов с седьмым результатом и отметил, что ему нужно прибавить на длинной серии кругов.
Карлос Сайнс (4-й): «Сегодня пришлось иметь дело с самым низким сцеплением шин с трассой за сезон – в Бахрейне и в Имоле сцепление было гораздо выше, а в Портимао асфальт очень скользкий. С другой стороны, для меня это полезный опыт – я смог оценить поведение Ferrari на таком покрытии.
Мне нравится низкое сцепление с трассой – мне естественным образом удаётся эффективно пилотировать в таких условиях. С другой стороны, не стоит спешить с выводами из сегодняшних результатов – в Имоле в пятницу мы выглядели сильнее, чем выступили в субботу и воскресенье. Не знаю, может и на этот раз соперники сделают больший шаг вперёд в квалификации. Завтра узнаем.
Сложнее всего разобраться с резиной. Составы Medium и Soft ведут себя по-разному, обладают разными характеристиками, но я на них показал практически одинаковое время. Это ненормально, ведь обычно Soft даёт прибавку в скорости. Завтра с этим предстоит разобраться».
Шарль Леклер (7-й): «Состояние асфальта по сравнению с прошлым годом почти не изменилось – машиной очень сложно управлять. Особенно сложно было во второй тренировке из-за ветра, зато было весело. Непросто удержать машину на трассе, но в остальном день получился хорошим. Судя по всему, мы достаточно конкурентоспособны, но нужно продолжать атаковать.
Я доволен скоростью на коротких сериях кругов, да и с полным баком мы выглядим хорошо, хотя мне ещё нужно над этим поработать – сегодня скорость на дистанции гонки была моим слабым местом, тогда как у Карлоса проблем не возникло. Думаю, мы выясним причину и прибавим завтра.
Сложно сказать, кто наши главные соперники в этот уик-энд. Неожиданно быстры гонщики Alpine, поэтому борьба вновь окажется плотной. Кто допустит меньше ошибок, тот и будет впереди в квалификации и в гонке».