Обычно гонка в Монако достаточно проста с точки зрения стратегии. Вся первая десятка стартует на Soft, износ шин невелик, а выбор круга для единственного пит-стопа определяется выездом автомобиля безопасности в случае аварии.
Марио Изола, Pirelli: «По сравнению с четвергом состояние трассы изменилось из-за пятничной паузы и утреннего дождя. Гонщикам пришлось осваиваться в новых условиях, повлиявших на прогрев и работу шин. Борьба в квалификации получилась традиционно напряженной, мы вновь убедились в том, что ошибки здесь обходятся дорого.
Завтра должно быть сухо, но сегодня утром в гонке Формулы 2 мы увидели в работе дождевую резину, продемонстрировавшую свою универсальность на подсыхающей трассе, что добавило борьбе интриги.
Мы ожидаем, что завтра все проедут дистанцию с единственным пит-стопом, но Гран При Монако – одна из самых непредсказуемых гонок, что ещё раз доказала драматичная концовка квалификации. Мы поздравляем Шарля Леклера с поулом в его домашнем Гран При».