В начале уик-энда в Штирии Мик Шумахер рассказал, что у него неудобное сидение, но в пятницу руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер заявил, что не знал об этой проблеме до прошлого уик-энда, когда о ней ему рассказала мать гонщика.
Гюнтер Штайнер: «Я впервые узнал о проблемах с сиденьем Мика во Франции – от его матери. Я ответил, что ничего не знал. Он хотел переделать сиденье, но вчера сам сказал, что никакой срочности нет.
Дело в том, что он сидит неровно – возможно, есть какое-то напряжение или что-то в этом роде. Поскольку Себастьян Феттель заглянул в его кокпит, из этого сделали громкую историю, но я не возражаю. Я даже не знал об этом, пока мне не рассказала его мать. Мик не получит новое сиденье уже в следующий уик-энд – для этого нужно вернуться на базу. Мне надо уточнить у инженеров, когда мы его сделаем. Но он не жалуется и не торопит нас».
Рассуждая о перспективах команды в этот уик-энд, Гюнтер сказал: «Надеюсь, нам удастся навязать борьбу Williams. В этот уик-энд очень плотные результаты, но такова особенность этой трассы: она короткая, и здесь всего 10 поворотов. В прошлый уик-энд Мик проехал отличный круг в квалификации. Меня часто спрашивали, как ему это удалось, но я не знаю. Надеюсь, он сможет повторить.
У них с Никитой хорошие отношения. Я разговаривал с обоими гонщиками в четверг. Мне не нужно, чтобы они стали лучшими друзьями, но они должны уважать друг друга. Пожалуй, инцидент в прошлый уик-энд был не настолько драматичным, как его стараются преподнести.
Я внимательно посмотрел запись и поговорил с обоими гонщиками – они сказали, что жёстко сражаются между собой, но так же боролись бы с любым другим гонщиком. Поскольку это был поединок между напарниками, всё выглядело драматично, но если бы они сражались с другой командой, всё было бы вполне нормально.
Нельзя забывать, какие позиции мы занимаем. В такой ситуации напарник становится единственным соперником. Если бы мы могли навязать борьбу Хэмилтону – это фантастика, но сейчас мы не можем это сделать. В конце концов, нам нужно некоторое соперничество. Я не могу попросить Мика с Никитой просто ехать друг за другом – это их демотивирует».