За рулём машин Alfa Romeo в пятницу на австрийской трассе работали три гонщика – Кими Райкконен, Антонио Джовинацци и Роберт Кубица, резервный пилот швейцарской команды.
В Alfa Romeo рады, что Антонио Джовинацци в обеих сессиях проходил в первую десятку, а это можно считать неплохим знаком перед завтрашней квалификацией. В целом гонщики остались довольны балансом машины.
Кими Райкконен (14-й): «Мне удалось неплохо отработать в дневной сессии, работа машины оставила хорошее впечатление. Конечно, всегда можно что-то улучшить – именно этим мы должны заняться, готовясь к завтрашнему дню.
На этой трассе очень короткий круг, из-за чего возникают проблемы с трафиком, и сегодня это усложняло нашу работу, следовательно, в квалификации важно правильно выбирать момент выезда на трассу.
Посмотрим, какой завтра будет погода: в любом случае при столь коротком круге надо как можно лучше проходить все повороты, ведь каждая ошибка, даже незначительная, скажется на результате».
Антонио Джовинацци (10-й): «Пятница сложилась удачно, машина отличалась неплохим балансом с самого начала первой тренировки, так что у нас есть хорошая основа, и теперь надо двигаться дальше. Итогами первого дня мы довольны, но при этом понимаем, что завтра нам придётся сложнее.
Надо потрудиться сегодня вечером, чтобы найти ресурсы скорости за счёт работы над нюансами. Надеюсь, по ходу 3-й тренировки нам удастся развить те позитивные ощущения, которых мы добились сегодня.
На этой трассе непросто собрать воедино хороший круг, и по ходу квалификации будут две главных проблемы: трафик и пределы трассы. Но если мы всё сделаем правильно, то сможем неплохо отработать и в субботу».
Роберт Кубица (19-й в первой сессии): «Всегда здорово возвращаться за руль машины Формулы 1, хотя сегодня день сложился не лучшим образом. В предыдущий раз я ездил на C4 в Барселоне, а после этого много выступал в гонках других категорий, и сейчас мне непросто добиться нужных ощущений в процессе пилотирования, когда даётся лишь пара кругов, чтобы набрать нужную скорость.
И всё-таки я рад этой возможности и надеюсь, что смог предоставить команде какое-то количество полезной информации. Сложно сравнивать, насколько лучше стала машина с того времени, когда я её пилотировал, поскольку мы всегда проверяем разные аспекты её работы и в разных условиях, но общие впечатления позитивные.
Команда в последнее время трудится эффективно, и чувствуется, что общая уверенность растёт. Мы понимаем: если хорошо справимся со своими задачами, то сможем бороться за более высокие результаты, поэтому надо постараться использовать любую возможность, какая только представится, и в полной мере раскрыть потенциал машины».