Разница в скорости между составами шин в пятницу оказалась невелика – примерно полсекунды между Hard и Medium, около четырёх десятых между Medium и Soft, но завтра возможен дождь, который добавит интриги.
Марио Изола, Pirelli: «Сегодня сразу стало понятно, что условия на трассе гораздо лучше, чем в прошлом году. Гонщики отмечали отличное сцепление, а результаты на круге в обеих сессиях были гораздо быстрее, чем в 2020-м.
Сложно сравнивать этот год с прошлым – сейчас другая погода, да и шины стали на шаг мягче. Кроме того, недавно трассу промыли водой под давлением, что позволило смыть поверхностный слой битума, а абразивность, похоже, не изменилась.
В результате мы видели стабильно высокое сцепление на всём протяжении круга, хотя на это немного повлиял порывистый ветер. Шины всех трёх составов надёжно работали, как и ожидалось – с небольшим гранулированием передней правой шины.
Учитывая большое количество новых аспектов по сравнению с прошлым годом, команды будут в значительной степени полагаться на собранную сегодня информацию при разработке стратегии, а не на данные 2020 года. Но завтра возможен дождь, который добавит ещё одну переменную.
Если говорить о гонке, то сегодня мы узнали, что Hard и Medium позволят проехать дистанцию с одним пит-стопом, но команды могут использовать и Soft, если у них получится уменьшить износ».