Руководитель команды McLaren Андреас Зайдль о проблемах с логистикой, из-за которых в четверг пришлось работать до полуночи, и борьбе с Ferrari.
Андреас Зайдль: «Мы поздно получили машины и силовые установки, поэтому начали их собирать только в четверг после полудня, а закончили около полуночи. Конечно, это не лучшее начало уик-энда, хотелось, чтобы ночью все отдохнули, но до первой тренировки пауза была большой, так что эта задержка не должна повлиять на нашу работу.
Нужно разделять проблему с задержкой рейсов и разговоры о трёх гонках подряд. За многие годы мы провели немало сдвоенных гонок. Надо понимать, что возможны форс-мажорные обстоятельства, и решать, как действовать в таком случае.
Конечно, три гонки подряд под конец сезона – это не лучший вариант, но в следующем году нас ждут 23 Гран При, при этом сезон закончится раньше, что само по себе хорошо. Однако между первой и последней гонкой нам придётся работать по более напряжённому графику, и мы должны так организовать работу, чтобы справиться с высокой нагрузкой. Но плюс в том, что в разных странах растёт интерес к Формуле 1, а наша команда заинтересована в коммерческом росте чемпионата.
Последнее время мы с Ferrari часто говорим друг о друге в контексте борьбы за третье место в Кубке конструкторов. Расстановка сил зависит от характеристик трассы: некоторые из них выявляют недостатки нашей машины, например, последний сектор Интерлагоса с медленными и среднескоростными поворотами. Важную роль играет погода, поэтому сложно делать прогнозы. Нужно сосредоточиться на своей работе и добиться максимума от машины. В Мексике мы заработали всего одно очко, а теперь хотим отыграться.
Мы знаем, что важную роль в нашей борьбе с Ferrari может сыграть AlphaTauri: иногда им удаётся вмешаться в наш поединок. Чаще всего это делал Пьер Гасли – он отлично выступает в этом сезоне. Оба наших гонщика должны стабильно зарабатывать очки – это наш единственный шанс продолжить борьбу за третье место в Кубке конструкторов.
Сейчас Ferrari на подъёме, а мы должны отреагировать. Я не удивлён, что Ferrari так быстро отыгралась после неудач прошлого сезона – этого следовало ожидать, ведь у них хорошая инфраструктура, много опытных специалистов и быстрые гонщики».