После пятничных тренировок многие команды жаловались, что высокие поребрики повреждали днище и передние антикрылья, а в Haas F1 даже пришлось собрать другую машину для Никиты Мазепина из-за поломки ячейки безопасности. Руководитель американской команды Гюнтер Штайнер крайне недоволен такой ситуацией.
Гюнтер Штайнер: «В пятницу Никита Мазепин не выехал за пределы трассы, когда его машина получила настолько серьёзные повреждения, что нам пришлось готовить для него новое шасси. Если бы было сломано только днище, это неприятно, но не трагедия. Но повреждена ячейка безопасности, а это совершенно другая история.
Я слышал, что многие жаловались на повреждения днища, а мы пострадали намного больше. Я задал вопрос директору гонки Майклу Маси, но он сказал, что это обычные поребрики, соответствующие стандартам FIA».
Руководитель команды Aston Martin Отмар Сафнауэр добавил, что ситуацию осложняет нехватка запчастей в концовке сезона.
«Мы не ожидали, что в первой же тренировке машины получат разные повреждения, - сказал Сафнауэр. - На этой трассе гонщикам надо соблюдать осторожность, ведь мы ограничены в количестве запчастей. В основном страдают переднее антикрыло и днище, особенно карбоновые детали. К сожалению, здесь нужно атаковать поребрики, чтобы показать хорошее время на круге. Но если перестараться и действовать слишком агрессивно, то есть риск повредить машину.
На машине Лэнса Стролла возникли неполадки с системой гидравлики, и мы предполагаем, что это тоже следствие атаки поребриков. Отремонтировать систему не составило труда, но если подобная проблема возникнет в гонке, можно потерять шансы на хороший результат».