Мик Шумахер замкнул протокол второй сессии свободных заездов Гран При Катара, показав девятнадцатое время. Его напарник по команде Haas Никита Мазепин в тренировке не участвовал – механики меняли Никите шасси, получившее повреждения в первой сессии.
Мик Шумахер (19-й): «Перед этапом я не работал на симуляторе, поэтому приехал на трассу, не имея никаких ожиданий. В целом, получилось весело – мне понравилось. Немного неожиданно, но трасса оказалась очень быстрой.
Мне вполне комфортно за рулём, и я считаю, что в квалификации будет очень интересно. Что касается гонок, то могут возникнуть проблемы с обгонами, но я готов к тому, чтобы реальность удивила меня».
Никита Мазепин (не участвовал): «В Катаре самая быстрая трасса из тех, на которых мы гонялись в этом году. Здесь практически нет медленных поворотов, что становится интересным вызовом. Асфальт очень гладкий, и машины Формулы 1 раскрывают свои лучшие качества на этой трассе.
В тренировке я почувствовал, что что-то задело днище машины. Жаль, что так получилось, ведь в тот момент я не выезжал за пределы трассы – я был в обозначенных границах. Полагаю, такие поребрики не подходят нашим машинам. Удар машины о поребрик пришёлся под неправильным углом, так что в дальнейших сессиях уик-энда и в гонке нужно быть предельно аккуратным.
С самого начала субботней тренировки я буду действовать аккуратно и стараться не выезжать за белые линии. Затем постепенно будем наращивать скорость».
Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Первая тренировка получилась сложной для Никиты. Приехав на новую трассу, мы не знали, какие нас ждут сложности.
Поребрики стали проблемой – несколько гонщиков повредили о них днище. В нашем случае повреждение получило шасси, поэтому пришлось его заменить. Никита ехал по гоночной траектории, но поребрик повредил его машину – день для него на этом закончился. Команда меняет шасси на запасное – к началу третьей тренировки мы будем готовы к работе.
Что касается Мика, то он провёл обе сессии, выучил конфигурацию, а команда получила опыт работы на трассе, на которой ранее никто из нас не был».