С 2021 года команды Формулы 1 ограничены во времени работы в аэродинамической трубе – чем выше результат в Кубке конструкторов, тем меньше времени по сравнению с соперниками для работы в аэродинамической трубе и на компьютерах CFD.
Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что в случае с Ferrari, которая заняла шестое место в 2020-м и третье в 2021-м, дополнительное время на аэродинамические тесты может обеспечить Скудерии преимущество в несколько десятых секунды в начале сезона.
Тото Вольфф: «Необходимо учитывать тот факт, что в распоряжении некоторых команд есть больше времени для работы в аэродинамической трубе. Преимущество команды, занявшей шестую позицию в Кубке конструкторов, по сравнению с победителем чемпионата может доходить до нескольких десятых. Отставание ещё предстоит отыграть, но мы согласились на такие изменения в регламенте, поскольку они способствуют обострению борьбы.
Я не сбрасываю со счётов ни одну из команд. В начале сезона любой может оказаться на высоких позициях. В 2009-м мы в этом убедились на примере двойного диффузора: если команда внедряет инновации, то она оказывается впереди соперников».
В последний раз Ferrari выигрывала Кубок конструкторов в 2008 году, но Тото Вольфф надеется, что в новом сезоне Скудерия сможет включиться в борьбу за титул: «Я люблю Ferrari как болельщик. Мы говорим о величайшей команде в Формуле 1, поэтому неправильно, когда Ferrari не побеждает в гонках и не завоёвывает титулы.
Я считаю, что всем болельщикам и спорту нужна успешная Ferrari – нам этого так не хватало в последние годы. Надеюсь, в этом году несколько команд смогут бороться на трассе и побеждать в гонках».