Кес ван дер Гринт, ведущий инженер Bridgestone, подводит итоги прошедших тестов и рассказывает об особенностях подготовки шинников к сезону-2007.
«Мы изменили рабочий режим шин, расширив диапазон температур, – говорит Ван дер Ринт. – В целом сцепление с трассой снизилось, но зависимость сцепных свойств шин от температуры теперь намного шире и проявляется не так остро. Это значит, их характеристики более стабильны. Мы уверены, что выступать на таких шинах легче – и это было видно по тестам: командам приходилось начинать при температурах, близких к 0С, а заканчивать при 25С – на тех же шинах. Теперь не так много зависит от того, как они прогреты.
Мы учли при их разработке, что по ходу сезона нам предстоит работать в широком диапазоне температур и на трассах с разным покрытием. Мы провели испытания на разных трассах, с разным покрытием – и получили от команд неплохие оценки».