После этапа в Джидде гонщик Mercedes Джордж Расселл говорил о проблемах с раскачкой машин...
Джордж Расселл: «Возможно, Льюис выбрал более консервативный подход к настройкам, что и сыграло решающую роль. Существует очень тонкая грань между тем, удаётся ли вывести машину в рабочий диапазон или нет.
В проблемах с раскачкой задействовано много факторов. Иногда мы меняем настройки и думаем, что ситуация улучшится, но становится только хуже. Дело и в механической жесткости машины, в жесткости днища, в особенностях конструкции, в давлении в шинах – ситуация зависит от многих факторов, в том числе от режима работы двигателя.
Чем выше скорость, тем больше проблем. В квалификации мы настраиваем двигатель на максимальную мощность, чтобы быть быстрее на прямых, но из-за увеличения прижимной силы появляется больше проблем с раскачкой.
Мы выясняем, почему не удаётся найти оптимальные настройки. Если мы разберёмся с раскачкой, это избавит нас от 99% проблем.
Мы собрали информацию и продолжаем изучать поведение машины. Сейчас мы движемся вперёд очень маленькими шагами, а должны активно прогрессировать. Нам пока не удаётся найти способ решить все проблемы, но когда мы его отыщем, отыграем много времени».