Борьба Макса Ферстаппена и Шарля Леклера за победу стала украшением гонки в Джидде. Такое плотное сражение отчасти стало возможным благодаря машинам нового поколения. Тем не менее, Макс Ферстаппен полагает, что без системы DRS он не смог бы обогнать соперника.
Макс Ферстаппен: «Я считаю, что сейчас стало проще преследовать машины соперников, но во многом это зависит от шин. Например, состав Hard позволяет ехать ближе к машине впереди, но если говорить о других составах, то ситуация зависит от конкретной трассы. В целом, другие составы быстрее теряют эффективность и уже спустя несколько кругов за другой машиной перестают работать. Полагаю, это связано не только с особенностями шин, но и с весом машины. В будущем нужно внимательнее изучить этот вопрос.
Можно построить машины, которые позволяют вплотную преследовать соперника, но в этом нет никакого смысла, если шины по какой-то причине, из-за веса или чего-то ещё, не дают возможности преследовать. Например, в Джидде на первом отрезке борьба могла быть более активной, если бы шины не перестали держать трассу. В какой-то момент гонки у всех начались одинаковые проблемы. Нам нужно лучше разобраться с этим вопросом.
Если бы в гонке в моём распоряжении не было DRS, я бы не обогнал Шарля. Машины по-прежнему очень к этому чувствительны. Конечно, на каких-то трассах проще обгонять, чем на других, но в данный момент, если бы не DRS, я бы финишировал вторым».