Уже какое-то время назад в Формуле 1 появилась хорошая традиция – вести видеосъёмку во все дни гоночного уик-энда, а потом выкладывать результаты на YouTube, чтобы болельщики могли заглянуть за кулисы событий и взглянуть на них глазами сотрудников той или иной команды.
В этом году так делают в Ferrari, в McLaren, в Aston Martin и в других командах, в том числе и в Red Bull Racing. Этот документальный рассказ о том, как Макс Ферстаппен, Серхио Перес и их коллеги работали в прошлый уик-энд, заслуживает внимания, поскольку он действительно позволяет вновь почувствовать ту атмосферу праздника, которая сопровождала гонку в Мельбурне.
Начинается фильм с кадров двухлетней давности, снятых в паддоке Альберт-парка в тот недоброй памяти уик-энд, когда из-за пандемии Гран При Австралии был отменён. Эта гонка не проводилась два года, и местные болельщики успели сильно соскучиться по Формуле 1, поэтому ждали её возвращения в Мельбурн с особым нетерпением.
И долгое ожидание было вознаграждено! Кому-то вообще повезло: команда Red Bull подарила некоторым болельщикам пропуски в паддок, и вы увидите слёзы неподдельной радости на глазах у девушки, которой досталось это сокровище. По крайней мере, австралийская болельщица восприняла подарок именно так.
Увидите и кадры, снятые во время заезда Серхио Переса на машине австралийской серии Supercars, и тренировки пит-стопов, которые регулярно проводят механики Red Bull, и то, как веселятся гонщики, стараясь изобразить характерный австралийский акцент, и как они пробуют Vegemite – весьма специфический продукт, характерный для австралийской кухни.
Вообще, в фильме много любопытных эпизодов. Например, перед Парадом пилотов между Максом и Себастьяном Феттелем состоялся короткий разговор: гонщик Aston Martin предложил действующему чемпиону мира обменяться шлемами. Разумеется, они тут же договорились сделать это на одном из следующих этапов сезона.
Разумеется, вы почувствуете то нервное напряжение, что сопровождало гонку, закончившуюся не так, как планировала команда: Макс Ферстаппен не смог доехать до финиша из-за технических проблем. Но Серхио Перес занял второе место, что тоже неплохо, ведь в Австралии явное скоростное преимущество было на стороне Ferrari и Шарля Леклера.
Конечно, Макс после гонки был расстроен, и больше всего его волновало вот что: «Прежде всего мы должны гарантировать, что в гонках будем добираться до финиша. Сейчас это самое важное. Но мы быстро сделаем выводы из случившегося сегодня».
До Гран При Эмилии-Романьи осталось меньше десяти дней – посмотрим, как команда справится с делом на классической итальянской трассе в Имоле.