Начало нового сезона было для Даниэля Риккардо и вообще для команды McLaren довольно трудным, и только в Австралии её дела начали налаживаться. Даниэль вновь почувствовал уверенность в машине, что позволило ему финишировать шестым – менее чем в полусекунде от Ландо Норриса, его напарника.
Риккардо надеется, что вскоре ему удастся настолько освоиться за рулём машины MCL36, что болельщики вновь увидят в его исполнении «фирменные» обгоны на позднем торможении, чем он всегда славился. Тем более, что машины нового поколения позволяют вести борьбу на трассе в более агрессивной манере.
В прошлом году Даниэль тоже не сразу адаптировался к машине McLaren, хотя во второй половине сезона пилотировал уже намного более уверенно и даже выиграл гонку в Монце.
Когда его спросили, можно ли ожидать, что он вскоре вновь будет радовать публику яркими обгонами, австралиец ответил: «Думаю, да. По крайней мере, определённые признаки этого уже есть.
Думаю, в прошлом году проблема отчасти была связана с тормозами производства компании Akebono, но я также думаю, что в целом характеристики той машины не позволяли мне тормозить очень агрессивно. Вероятно, это было следствием комбинации факторов: мне долго не удавалось по-настоящему почувствовать машину из-за особенностей её аэродинамики. Но я уверен, что теперь всё будет в порядке».
Однако инженерам McLaren ещё предстоит выяснить, почему новой машине не хватает прижимной силы в медленных поворотах – именно это больше всего не нравится Риккардо.
«Чем ниже скорость, тем хуже сцепление с трассой. На высоких скоростях машина держит трассу лучше, – сказал он. – Это значит, что на узких извилистых трассах у нас пока несколько больше сложностей. Ощущения от пилотирования менее комфортные».