Завтрашняя премьера в лондонском музее естественной истории обещает стать поистине историческим событием. Впервые одна из команд Ф1 намеревается выставить в гонки машину, на которой практически не будет спонсорских наклеек.
Идея, по словам Кевина Гарсайда из британской газеты Daily Telegraph, принадлежит известному британскому поп-продюсеру Саймону Фуллеру, которому обязан своими коммерческими успехами Дэвид Бекхем. Времена меняются, богатые табачные титульные спонсоры уходят, и командам все труднее найти адекватную замену. Фуллер предложил Honda не спешить и попробовать сыграть на модной ныне теме защиты окружающей среды, а уже под это дело подыскивать партнеров на ближайшее и более отдаленное будущее.
Предполагается, что машина, которую завтра покажут в Лондоне, будет оформлена в нейтральном стиле с явным намеком на заботу о нашем с вами будущем. По слухам, команда нашла пару спонсоров в Америке, один из которых – известный поисковик Google.