Команда AlphaTauri готовится к испанскому этапу чемпионата, и оба её гонщика вполне уверены, что скорость машины AT03 позволяет бороться за места в призовой десятке.
Пьер Гасли: «Я с нетерпением жду начала европейской части сезона, и хотя результат в Майами оказался хуже, чем мы рассчитывали, в тот уик-энд был и ряд позитивных моментов. Обе машины команды прошли в финал квалификации, мы показали 7-й и 9-й результаты, и это была лучшая квалификация сезона.
Гонка сложилась трудно, поскольку с самого начала днище моей машины было повреждено, и она потеряла значительную часть прижимной силы. Несмотря на это я мог бороться за 7-е или 8-е место, сражаясь с гонщиками Alpine, и это обнадёживает.
Всё шло неплохо, но только до моего контакта с Фернандо. К сожалению, это испортило мне гонку, ведь до этого момента уик-энд складывался более-менее нормально. Мы должны были заработать очки, скорость машины это позволяла, и я не вижу причин, которые помешают показать хорошие результаты в предстоящих гонках.
Теперь мы отправляемся в Барселону на шестой этап сезона. В 2020-м я занял там девятое место и был десятым в прошлом году. Испанский уик-энд всегда важен, ведь эта трасса позволяет получить чёткое представление о расстановке сил и сравнить возможности разных команд.
Мы поймём, кто на каком уровне выступает – прежде всего в середине пелотона, где идёт очень плотное соперничество. Иногда нам удаётся немного приблизиться к лидерам, но достаточно проиграть пару десятых, и вы снова откатитесь назад.
Мы понимаем, что на испанской трассе трудно обгонять, и даже с новыми машинами это не изменится – таковы особенности этой трассы. Впрочем, строить прогнозы сложно, так что посмотрим, как будут развиваться события.
Для нас важно хорошо провести квалификацию, чтобы стартовать с более высоких позиций. Удивлюсь, если в Барселоне вдруг в десять раз увеличится число обгонов! Команда просто должна продолжать работать, как работала до этого – я уверен, что наши усилия окупятся, и результаты будут».
Юки Цунода: «Уик-энд в Майми оставил неоднозначные впечатления. На тренировках я много проигрывал напарнику, но мне удалось добиться прогресса, и я смог пробиться в финал квалификации. Это был неплохой результат и для меня, и для команды, хотя несколько неожиданный.
В гонке я потерял немало позиций вскоре после старта, после чего нам не удалось отыграться, но всё-таки были и позитивные моменты.
Потом я вернулся в Италию как раз к своему дню рождения и прекрасно провёл время в Милане. Теперь мы несколько гонок проведём в Европе, начиная с Барселоны, где в конце февраля работали на тестах. Конечно, сейчас нас ожидают совсем другие погодные условия, будет намного теплее.
Это одна из тех европейских трасс, которые я знаю лучше всего. В 2020 году в Формуле 2 я финишировал там четвёртым в обеих гонках уик-энда. Трасса очень техничная, с разнообразными поворотами – есть и быстрые, и медленные, и среднескоростные. Машина при этом проходит настоящую проверку.
Все команды отлично знают эту трассу, и предвижу, что борьба в середине пелотона будет очень острой. При этом я уверен, что мы можем очень неплохо выступить.
И всё-таки, по-моему, мы должны более активно заниматься модернизацией машины, чтобы можно было в каждый уик-энд показывать стабильные результаты. Думаю, в Барселоне мы сможем добиться прогресса и заработаем очки, хотя не ожидаю, что это будет легко».