Вчера в Лондоне Всемирный совет FIA по автоспорту принял ряд поправок к спортивному и техническому регламенту Формулы 1, а также скорректировал расписание гоночного уик-энда.
Вот краткое изложение этих поправок, как они сформулированы в пресс-релизе FIA:
– Пересмотрены ограничения, регулирующие использование машин во время шинных тестов
– Изменено расписание встреч гонщиков с прессой перед началом уик-энда. Теперь вся эта активность вновь будет проходить «в течение двухчасового периода за 23 часа до запланированного старта первой тренировки». Таким образом, Формула 1 возвращается к прежнему графику уик-энда, которого организаторы гонок придерживались до этого года.
– Скорректированы пределы гибкости задней кромки основной плоскости заднего крыла, а также дополнительного заднего крыла.
В случае с основной плоскостью этот предел увеличен на 1 мм, тогда как применительно к дополнительному крылу требования стали более жёсткими: под воздействием нагрузки в 150 ньютонов оно может гнуться не более чем на 3 мм (ранее было 5 мм при нагрузке в 60Н)
– На гонках, которые проходят в условиях высоких температур (выше 30 градусов Цельсия), топливо можно будет охлаждать до 20 градусов. Проверка температуры топлива будет проводиться за час до начала сессии
– Изменены требования регламента к задним зеркалам, что обеспечит гонщикам улучшение заднего обзора
– Силовую установку и её компоненты можно будет менять в условиях закрытого парка, если речь идёт о замене на более новые версии
– Предусмотрены условия, при которых «допускается временный ремонт» силовых установок. Имеются в виду небольшие ремонтные работы, в ходе которых применяются точно такие же материалы.