Во время гоночного уик-энда в Австрии произошло нехарактерное событие для Mercedes – оба гонщика команды разбили машины в финале квалификации. И хотя механики смогли восстановить повреждённую технику, а Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл заработали очки в спринте и гонке, технический директор Mercedes Майкл Эллиотт рассказал, что из-за пятничных аварий команда рисковала пропустить воскресный старт.
Майкл Эллиотт: «В ситуации, когда обе машины разбиты, уик-энд сразу превращается в очень сложный. Машины получили сильные повреждения: пострадали оба днища, оба задних антикрыла, получили повреждения многие детали подвески, на машине Льюиса было сломано переднее антикрыло, а шасси получило косметические повреждения. Всё это можно восстановить, но не во время уик-энда.
В результате нам пришлось с нуля строить машину Льюиса и пытаться из двух днищ собрать одно целое. У нас было только одно запасное днище, а второе пришлось собирать из двух повреждённых.
Кроме того, у нас было только одно новое заднее антикрыло, которое мы поставили на машину Льюису, поскольку ему нужно было прорываться наверх. В результате Джордж получил антикрыло, которое было не идеальным с точки зрения прижимной силы, которую оно генерировало – для этой трассы такая прижимная сила оказалась избыточной.
После починки машин нам пришлось заново восстанавливать настройки. В нашем распоряжении была только вторая тренировка, поэтому в очередной раз пришлось пойти на компромисс. Более того, существовал риск пропуска воскресной гонки в случае повреждения машины в спринте. Все эти факторы скомпрометировали наш уик-энд».