Лучшим результатом Red Bull Racing во второй тренировке Гран При Франции оказалось третье место Макса Ферстаппена. Его напарник Серхио Перес показал десятое время. Оба гонщика отметили, что не до конца довольны настройками машины.
Макс Ферстаппен (3-й): «Вторая тренировка получилась для нас немного сложнее первой – баланс машины оказался не таким, как мы рассчитывали, когда экспериментировали с настройками. Посмотрим, что можно сделать завтра, но совершенно очевидно, что мы должны сократить отставание.
На длинной серии кругов мы находимся в лучшей форме, но из-за перегрева шин сложно оценить, на каких реально позициях мы находимся. Мы знаем, что сегодня предстоит поработать.
На этой трассе на шины действуют высокие нагрузки, поэтому нельзя сравнивать расстановку сил с той, что была на прошлом этапе в Австрии. Нам нужно ещё поработать на трассе, но мы неплохо выглядим на длинной серии».
Серхио Перес (10-й): «Мы потеряли немного времени во второй сессии, завершая работу с машиной, но ничего серьёзного. Мне пока не до конца комфортно в машине – вечером предстоит много работы, чтобы понять причины и подготовиться к завтрашней квалификации и воскресной гонке.
Мне удалось проехать очень короткий отрезок на шинах Soft, но что есть, то есть. Надеюсь, завтра удастся собрать вместе все составляющие и побороться».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Как мы видим, в этот уик-энд Ferrari вновь конкурентоспособны, и похоже, что на одном из кругов они применили режим повышенной мощности двигателя. Но вообще у Скудерии с самого начала года быстрая машина.
Мы выглядели более-менее конкурентоспособно, когда ездили на мягких шинах и на резине состава Medium, в том числе на длинной серии, хотя она состояла всего из пяти кругов. Но в целом по ходу тренировок мы собрали много полезной информации.
Мы неплохо справлялись с первым и вторым секторами, а что касается третьего, то тут ещё надо поработать, чем мы и займёмся вечером. Серхио Перес работал немного по другой программе по сравнению с напарником, но когда мы будем анализировать все данные, то объединим информацию, полученную с обеих машин.
На этой трассе гонщики больше жаловались на поведение передней части машины на последнем секторе, и над этим нам предстоит как следует поработать».