На прошедшем Гран При Франции в AlphaTauri не смогли в полной мере реализовать потенциал обновлённой машины и заработать очки. В команде рассчитывают, что смогут прибавить в предстоящий уик-энд в Венгрии.
Пьер Гасли: «Если говорить о позитивных итогах уик-энда на трассе Поль Рикар, то мне понравилось общение с болельщиками и поддержка французской публики. Что касается ситуации на трассе, то в пятницу новинки обеспечили высокую скорость, но в субботу и воскресенье нам не удалось выжать из них максимум, поэтому команда уехала из Франции без заработанных очков.
Нам необходимо больше времени – очевидно, что есть предел того, что можно сделать за несколько дней. Однако я знаю, что наши инженеры изучат всю собранную информацию и мы попробуем кое-что изменить в пятничной тренировке на Хунгароринге, где нас ждёт ещё один жаркий уик-энд.
В целом, я хорошо выступаю в Венгрии. В трёх последних гонках я финишировал шестым, шестым и пятым, а в прошлом году ещё и показал лучший круг. Мне нравится конфигурация трассы – извилистая и техничная всего с несколькими прямыми. В каком-то смысле трасса уникальная, и на ней действительно необходимо найти ритм.
Хунгароринг – одна из моих любимых трасс с точки зрения удовольствия от пилотирования. Обгонять в Венгрии сложно, поэтому квалификация очень важна. После гонки нас ждёт летний перерыв – будет здорово отправиться на каникулы, показав хороший результат. Это хорошо не только для меня, но и для команды.
На этой трассе машину необходимо настраивать на высокую прижимную силу – такой же уровень, как и в Монако. Новинки должны нам в этом помочь. Мы приложим все усилия, чтобы добиться той скорости, которая, как мы считаем, у нас есть.
На Хунгароринге великолепная атмосфера, на трибунах всегда много болельщиков, а по вечерам они ждут нас у входа в отель. Интересно, какое шоу мы сможем показать на машинах нового поколения на довольно узкой трассе. Надеюсь, мы хорошо выступим».
Юки Цунода: «Уик-энд во Франции был очень важен для команды, поскольку мы привезли обновления, которые должны обеспечить больше прижимной силы. В пятничных тренировках мы увидели признаки прогресса, а в квалификации я вышел в финал, чем был доволен. Однако мою гонку испортил Эстебан Окон, врезавшись в меня. Я попытался продолжить, но машина получила слишком сильные повреждения, поэтому пришлось сойти. В результате я не смог оценить обновлённую машину на дистанции гонки.
Трасса Хунгароринг намного медленнее Поль Рикар, поэтому контраст будет большим, но мы сможем лучше понять новинки. В прошлом году мне повезло в Венгрии – в сложной квалификации я показал только 16-е время, но в воскресенье завал на первом круге помог мне финишировать шестым.
На Хунгароринге интересно пилотировать, но для этого необходимо найти ритм прохождения поворотов. У гонщика нет времени перевести дыхание, поскольку на трассе нет длинных прямых. В Венгрии всегда было сложно обгонять, поэтому если застрять за другой машиной, то можно испортить себе гонку.
Интересно, изменится ли ситуация с обгонами в лучшую сторону в этом году благодаря новым машинам. Тем не менее, в квалификации по-прежнему важно показать высокий результат. Я хочу успешно выступить – летний перерыв станет ещё приятнее, если перед его началом удастся заработать очки».