На первом же круге Гран При Бельгии Льюис Хэмилтон попытался атаковать Фернандо Алонсо – борьба шла за 2-ю позицию. Но в 5-м повороте между их машинами произошёл довольно жёсткий контакт, из-за чего Mercedes получила повреждения, не позволившие семикратному чемпиону мира продолжить гонку.
Алонсо тогда сердито прокомментировал по радио, что Хэмилтон, пытаясь опередить его по внешней траектории, просто не оставил ему места на трассе. Фернандо тогда даже позволил себе весьма нелестно аттестовать соперника, назвав его обидным словом.
Когда Хэмилтон вернулся в боксы, он посмотрел видеоповтор этого эпизода, после чего вынужден был признать, что действовал некорректно.
Льюис Хэмилтон (сход): «Я пересмотрел видеозаписи и понял, что он был в моей слепой зоне, и я не оставил ему достаточно места. В общем, это моя ошибка, и я должен принести извинения команде. Что там сказал Алонсо по радио, меня не волнует, но я просто его не видел, это моя вина».
Джордж Расселл (4-й): «После гонки я испытываю смешанные эмоции. Если бы мне накануне сказали, что сегодня я финиширую четвёртым и всего в двух секундах от подиума, я бы, наверное, обрадовался.
Но когда я сокращал отставание от первой тройки, отыгрывая по секунде на круге, у меня появилась надежда на подиум, однако потом я неважно проехал первые два круга после пит-стопа, поскольку шины были недостаточно хорошо прогреты.
Увы, такое впечатление, что в последнее время мы только о шинах и говорим. Когда резина в правильном диапазоне температур, машина просто преображается, но в моём случае всё было наоборот, после чего я понял, что с надеждами на подиум придётся распрощаться.
И всё-таки я финишировал четвёртым, а это не так уж плохо. Предстоит всё детально проанализировать, но наш гоночный темп был намного лучше, чем у Ferrari. Понятно, что Карлос Сайнс стартовал с поула и лидировал на первом отрезке, но нам дважды удавалось сокращать отставание. Как минимум, мы не уступали Ferrari по темпу, хотя при этом вполне очевидно, что Макс Ферстаппен без труда от всех отрывался».
Тото Вольфф, руководитель команды: «Не думаю, что мы можем быть довольны итогами уик-энда. Если посмотреть, насколько быстрее всех был Ферстаппен, становится понятно, что мы должны что-то предпринять, чтобы улучшить нашу машину.
Отставание слишком велико – такова реальность. Надо признать, что машиной очень сложно управлять, ей явно не хватает скорости в режиме квалификации, и мы должны найти способ это исправить. В оставшееся до Гран При Нидерландов время нам предстоит во многом разобраться, но вопрос надо ставить не только о подготовке к следующей гонке, но и к следующему году.
Будем надеяться, что трасса в Зандфорте подойдёт нашей машине лучше, чем Спа, и там мы будем более конкурентоспособны. Сегодня у нас есть все поводы для расстройства, но мы не собираемся сдаваться».