Макс Ферстаппен выиграл десять из тринадцати последних гонок и уверенно лидирует в личном зачёте. По информации немецкого Auto Motor und Sport, добиться такого преимущества над соперниками позволили инженерные решения Red Bull Racing, благодаря которым за сезон вес машины RB18 удалось снизить примерно на 20 килограммов.
Помимо снижения веса, в Red Bull Racing уделили внимание увеличению прижимной силы, что позволило снизить скольжение в поворотах и, соответственно, уменьшить износ шин. Во многом за счёт этого Макс Ферстаппен получил преимущество в Монце над Шарлем Леклером – на Ferrari монегаска шины изнашивались быстрее в гонке, и у него не было реальной возможности проехать всю дистанцию с одним пит-стопом, как у Ферстаппена.
Что касается снижения веса на 20 килограммов с начала сезона, то в зависимости от трассы это даёт выигрыш от шести до семи десятых секунды на круге. Соперники считают, что в данный момент RB18 всего от двух до пяти килограммов превышает минимальный вес в 798 килограммов.
Более того, в Red Bull Racing готовят обновления машины к предстоящему Гран При Сингапура. Однако новинок будет меньше, чем ожидалось несколько недель назад, поскольку команда практически исчерпала бюджет на обновления машины. В любом случае, это не станет проблемой, поскольку RB18 позволяет рассчитывать на победу на трассах любого типа.