На Гран При Сингапура шинники из Pirelli привезут самую «мягкую» тройку составов – С3, С4 и С5. Руководитель гоночного подразделения Pirelli Марио Изола считает такой выбор оптимальным для городской трассы Марина-Бэй, хотя предупреждает команды о необходимости следить за состоянием задних шин.
Марио Изола: «Мы так скучали по зрелищным гонкам на ночных улицах Сингапура! 18-дюймовые шины отличаются по составу и структуре от тех, которые мы привозили в Сингапур три года назад. Кроме того, на трассе уложен новый асфальт, поэтому можно говорить, что мы приедем практически на новый этап.
Трасса в Сингапуре состоит из 23-х медленных поворотов, в которых важно максимизировать сцепление с трассой. Мы привезём три самых мягких состава, обеспечивающих скорость и сцепление, но контроль износа задних шин будет иметь ключевое значение.
Учитывая склонность нынешних машин к недостаточной поворачиваемости, важно найти правильный баланс настроек, чтобы обеспечить достаточную управляемость передней оси, но при этом не снизить эффективность машины на разгонах».