В Монце Алекс Элбон перенёс операцию по удалению аппендикса, не избежав последствий, но сейчас всё в порядке – тайский гонщик Williams готов к началу уик-энда, но резервный пилот Ник де Вриз может его заменить.
Дэйв Робсон, главный инженер: «Марина-Бэй в Сингапуре – медленная извилистая трасса с 23 поворотами. Прошло несколько лет с тех пор, как мы в прошлый раз гонялись в Сингапуре, и хотя конфигурация трассы почти не изменилась, характеристики покрытия будут совершенно другими.
Сессии пройдут во второй половине дня по местному времени, что позволит снизить риск дождя, но условия всё равно каждый день меняются по мере перехода из дня в ночь. Всё это повышает сложность подготовки к этапу, который становится уникальным, по-настоящему особым событием.
Мы довольны завершением европейской части сезона. FW44 неплохо выглядела в Спа и Монце, а Ник де Вриз смог достойно заменить Алекса. Уик-энд в Сингапуре наверняка окажется более сложным, но на уличной трассе всегда есть шанс добиться успеха – и мы постараемся максимально его использовать».
Алекс Элбон: «Хочу поблагодарить всех за поддержку. На этот раз подготовка к этапу в Сингапуре немного отличалась от обычной, но я чувствую себя хорошо и сделал всё возможное.
Я понимаю сложности Сингапура, но с нетерпением жду пятницы, когда смогу вернуться за руль. Нас ждёт отличная уличная трасса, которая находится совсем недалеко от родного для меня Таиланда. Я очень рад быть здесь и видеть болельщиков».
Николас Латифи: «Гран При Сингапура в этом году я ждал с особенным нетерпением. Это один из двух этапов в календаре этого года, в которых я не участвовал – как и на последующем этапе в Сузуке.
Я впервые приехал в Сингапур, но слышал много хорошего об этом этапе. Впереди ночная уличная гонка, сложная из-за жары и множества поворотов. В ход уик-энда может вмешаться дождь, что ещё больше добавит интереса. Надеюсь, мы сможем этим воспользоваться».