В Pirelli довольны работой шин в Сингапуре. Износ более мягких составов был высоким, но трасса покроется отработанной резиной и ситуация нормализуется…
Симоне Берра: главный инженер Pirelli: «Сцепление с трассой в Сингапуре серьёзно улучшается по ходу уик-энда, особенно заметным был этот эффект по ходу первой тренировки. И уже во второй гонщики проезжали круг заметно быстрее. В пятницу команды сосредоточились на двух более жестких составах, лишь в конце переключившись на Soft, имитируя квалификацию.
Разница между составами оказалась примерно такой, как мы ожидали. Износ шин Medium и Soft на длинных сериях кругов оказался довольно высоким, но в пятницу команды меньше, чем обычно, работали на длинных сериях, сделав акцент на подготовке к квалификации, поскольку позиция на старте в Сингапуре имеет ключевое значение».