Тимо Глок: Mercedes ещё может догнать Ferrari

Бывший гонщик Формулы 1 Тимо Глок в авторской колонке для немецкой версии телеканала Sky прокомментировал события прошедшего Гран При Мехико…

Макс Ферстаппен побил рекорд Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля, одержав четырнадцатую победу в сезоне. Перед таким достижением можно только снять шляпу. Честно говоря, я не ожидал такого в начале сезона, но результат показывает, насколько комбинация Red Bull и Макса Ферстаппена является успешной, и мы можем ожидать от них большего в будущем. Макс – выдающийся гонщик, и он полон решимости внести свой вклад в историю в этом сезоне.

Ещё не известно, продолжит ли Red Bull доминировать после того, как они получили штраф за превышение бюджета, а действующая в данный момент система, при которой лучшие команды по результатам в Кубке конструкторов получают меньше времени для работы в аэродинамической трубе, также позволит сократить отрывы.

Помимо Red Bull, необходимо следить за выступлениями Льюиса Хэмилтона, Джорджа Расселла и Ferrari. Однако и другая команда, например, McLaren, тоже может достичь вершины.

Льюис Хэмилтон заявил, что хочет продлить контракт с Mercedes. В Мексике он показал, что с мотивацией у него полный порядок. Команда смогла решить проблемы с раскачкой машины на прямых, которые у них были в начале сезона – это показывает силу Mercedes.

В Ferrari продолжают совершать ошибки, поэтому не исключено, что Mercedes догонит их в Кубке конструкторов. Отыграть 40 очков за две гонки будет непросто, но нет ничего невозможного.

Я считаю, что Мик Шумахер хорошо выступил в Мексике. Жаль, что он нарушил границы трассы в квалификации, но на одном круге он был значительно быстрее напарника. К сожалению, в гонке это не помогло. Возможно, это связано с температурой трассы, но как бы то ни было, обе машины Haas не заработали очки.

До того, как Audi дебютирует в Формуле 1, пройдёт ещё несколько лет, и для Мика такой срок может стать проблемой. Ведь было бы замечательно, если бы такой немецкий гонщик, как Мик выступал бы за команду немецкого автопроизводителя.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.