Лиам Лоусон: На первом круге мне было страшновато

Лиам Лоусон прокатился по знаменитой австралийской трассе Mount Panorama в Батерсте на RB7, и о его вчерашних показательных выступлениях мы рассказывали.

После этого в интервью Speedcafe новозеландский гонщик поделился впечатлениями о пилотировании машины Формулы 1 2011 года, подчеркнув, что не планировал побить неофициальный рекорд круга, установленный в своё время Дженсоном Баттоном за рулём McLaren-Mercedes MP4-23 тоже во время демозаездов.

Собственно, задача Лиама была в том, чтобы развлекать публику, поэтому он несколько раз останавливался на трассе, чтобы покрутить «пончики». Тем не менее, ему удалось испытать сильные эмоции за рулём машины, на которой Себастьян Феттель выиграл свой второй чемпионский титул.

«Впечатления просто безумные! На первом круге, если честно, мне было страшновато, и когда я поднимался на холм, а подъём там довольно крутой, я сильно нервничал, – признался Лоусон. – Но уже ко второму кругу мне стало вполне комфортно, ощущения от пилотирования были весьма неплохими, так что мне всё понравилось».

Машина для демозаездов в Батерсте была специальным образом настроена, дорожный просвет был намного выше, чем в те времена, когда она участвовала в гонках, поэтому аэродинамический обвес RB7 генерировал меньше прижимной силы.

«В какие-то моменты её немного трясло на неровностях покрытия, но это всё-таки машина Формулы 1, и я ожидал, что будет хуже, – продолжил Лиам. – Когда трасса пошла вниз, придерживаться гоночной траектории было уже проще – ощущения просто классные. На прямой Conrod я ехал на полной скорости и перед шиканой The Chase затормозил, не знаю, наверное за 120 метров. В общем, всё было замечательно.

Но машина вела себя нервно, и я лишь старался удержать её на траектории, но когда мне удалось адаптироваться, всё было нормально».

В 2023 году Лоусону предстоит дебютировать в японской серии Super Formula, где сезон стартует в начале апреля, и участие в показательных заездах в Австралии было небесполезно в плане поддержания гоночной формы.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.