Логан Сарджент в восторге от того, что своей атмосферой Мельбурн напоминает ему родную Америку, а трасса в Альберт-парке ему нравилась с детства, ещё с тех пор, когда он играл на компьютере.
Логан Сарджент: «Если честно, такое впечатление, что Мельбурн своей атмосферой немного напоминает Америку. Мне всегда хотелось здесь побывать и погонять на этой трассе, поэтому сейчас я просто в восторге.
Я успел пройтись по городу, чтобы немного с ним познакомиться, а вообще стараюсь акклиматизироваться и активно тренируюсь. Что касается Альберт-парка, то на симуляторе я проехал по этой трассе слишком много кругов, это точно.
Я впервые здесь катался, играя на компьютере, ещё в детстве, и мне всегда хотелось посмотреть, как выглядит эта трасса в реальности. Вчера мы уже по ней прогулялись – выглядит она классно. Трасса сложная, и мне хочется поскорей приступить к работе.
Пока мне всё нравится в Формуле 1, и сам факт, что здесь ты соперничаешь с 19-ю лучшими гонщиками мира, заставляет работать как можно эффективнее и стремиться к более высоким результатам. Уже в Саудовской Аравии мы сделали заметный шаг вперёд, добившись повышения квалификационного темпа по сравнению с Бахрейном. Впрочем, по опыту выступлений в молодёжных сериях я знаю, что квалификации мне всегда неплохо давались.
Мне вполне комфортно за рулём машины Williams, похоже, что я уже адаптировался. И хотя по итогам Гран При мы всё равно не заработали очков, всё складывалось очень неплохо. Однако мне ещё предстоит научиться правильно действовать на длинных сериях кругов и выстраивать гонку».
В Саудовской Аравии даже опытный Фернандо Алонсо был оштрафован за то, что неправильно расположил машину на стартовом поле. Поскольку Сарджент дебютант Формулы 1, его спросили, действительно ли из кокпита не видно разметку на трассе?
«В Ф3 и Ф2 все линии отлично видно, поэтому там было довольно легко правильно располагать машину, но из машины Формулы 1 ты вообще ничего не видишь, – признал Логан. – Я сразу обратил на это внимание, когда впервые выехал на стартовое поле. Ни одной линии не видно, поэтому приходится искать какой-то ориентир на барьерах справа или слева, чтобы точно знать, насколько можно продвинуться вперёд. В общем, здесь это намного сложнее, и я не удивлён, что у кого-то возникают проблемы».