В Mercedes признают, что новая машина получилась недостаточно конкурентоспособной, поэтому в команде уже приступили к работе по её глубокой модернизации. Льюис Хэмилтон надеется, что приложенные усилия позволят сократить отставание от Red Bull Racing к концу сезона.
«Вероятнее всего, в Red Bull продолжат дорабатывать машину, – поделился мнением Льюис Хэмилтон с журналистами в Мельбурне. – Некоторые машины достигают пика своей эффективности, после которого их уже невозможно сделать лучше, но в Red Bull, вероятно ещё смогут прибавить. У них великолепная команда, и я уверен, что они продолжат увеличивать прижимную силу.
Мы со своей стороны должны гарантировать, что наши доработки тоже позволят прибавить. Надеюсь, к концу года мы сократим текущее отставание».
При этом Льюис повторил мысль, что не планирует уходить из Mercedes: «Я продолжаю чувствовать себя как дома в семье Mercedes. Я вижу себя в Mercedes до последних дней карьеры.
До тех пор, пока я могу помогать команде двигаться вперёд, я продолжу вносить свой вклад. Если в какой-то момент я пойму, что уже не в состоянии этого делать, то уступлю дорогу молодым».
Говоря о проблемах, которые преподнесла машина 2023 года, Льюис отметил некомфортную посадку в кокпите: «Не в курсе, знают ли люди, что мы сидим гораздо ближе к передним колёсам, чем все остальные гонщики. Кокпит нашей машины сильно смещён вперёд.
В результате возникает ощущение, словно ты сидишь на передних колёсах. Это одно из самых неприятных ощущений, которые только возможны во время пилотирования. В обычной жизни вам бы не понравилось ощущение передних колёс под ногами при подъезде к кольцевой развязке.
Такая посадка меняет отношение к машине и меняет восприятие движения. В результате сложнее прогнозировать её поведение по сравнению с тем, когда сидишь ближе к центру. С такой посадкой у меня действительно проблемы».