Гонщики Mercedes финишировали на 7-й и 8-й позициях и после Гран При Австрии жаловались на дефицит темпа и нестабильное поведение W14 на трассе, полагая, что проблемы связаны с особенностями её конфигурации.
Льюис Хэмилтон (7-й): «Никаких проблем с машиной нет, сама по себе она была в порядке, но ей просто не хватало скорости. А вот McLaren сегодня были исключительно быстрыми, отлично справились, и Ландо выступил очень здорово. Я не ожидал, что они будут такими быстрыми, но при этом мы не ожидали, что будем такими медленными.
Просто на этой трассе проявились некоторые наши слабости, и мы должны приложить усилия, чтобы их ликвидировать. В общем, это был не самый удачный день. Но то, как вела себя машина, не стало для меня сюрпризом».
Джордж Расселл (8-й): «У нас та же самая машина, что была две гонки назад в Барселоне, где мы были способны на отличную скорость, и разница только в шинах, которые мы использовали в этот уик-энд. В общем, мы должны выяснить, с чем связан дефицит темпа, но я уверен, что мы с этим разберёмся.
По ходу гонки было несколько сюрпризов, в частности, Ландо Норрис за рулём McLaren был очень быстрым, так что надо признать, что эта команда выступила очень неплохо. Тем более важно понять, почему у нас не всё ладится.
Машина ведёт себя очень нестабильно, и ощущения от пилотирования однозначно хуже, чем хотелось – несколько хуже, чем на других трассах. При этом темп был намного ниже, чем мы ожидали.
Но к Сильверстоуну мы готовим ряд технических новинок, и это должно стать ещё одним шагом в нужном направлении. Недостатки машины по-разному проявляются на разных трассах: если в Австрии у нас всё было плохо, то на этой же самой машине мы очень здорово выступили в Канаде и в Барселоне.
По идее, это обнадёживает перед гонкой в Сильверстоуне, ведь британская трасса больше похожа на Барселону, чем Red Bull Ring».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Безусловно, наши результаты недостаточно хороши, и мы должны понять, в какой мере это связано с тем, что нам не удалось найти оптимальные настройки, а в какой – с недостаточной эффективностью шасси в целом.
На несколько последних гонок мы не привозили новинок, поэтому нельзя исключать, что мы просто отстаём по темпам модернизации. У нас уже составлены планы, как их ускорить, но увеличившееся отставание от Ferrari, безусловно, нас встревожило.
Ситуация с нарушениями пределов трассы была сложной, и уведомления об этом мы получали поздно, поэтому Льюис был оштрафован ещё до того, как мы успели что-то предпринять.
Впрочем, мы рады, что всего через несколько дней снова приступим к работе на трассе. Сегодняшнюю гонку постараемся оставить в прошлом, хотя надо приложить все усилия, чтобы понять, какие области требуют улучшений, и будем готовиться к этапу в Сильверстоуне».