После победы в Сингапуре в Ferrari с оптимизмом ждут Гран При Японии. Руководитель команды Фредерик Вассёр рассчитывает, что Шарль Леклер и Карлос Сайнс заработают много очков, которые помогут Скудерии в борьбе за второе место в Кубке конструкторов.
Фредерик Вассёр: «Гонка в Сингапуре осталась в прошлом – мы сразу сосредоточили всё внимание на Гран При Японии – одном из самых захватывающих этапов в календаре для команд и гонщиков.
Сузука очень сильно отличается от Монцы и Марины-Бэй, поэтому мы получим возможность увидеть, насколько SF-23 эффективна в быстрых поворотах с настройками аэродинамики на среднюю и низкую прижимную силу.
В этот уик-энд команда будет придерживаться такого же подхода, как и в нескольких предыдущих гонках, в которых удалось добиться прогресса в том, как мы действуем на трассе. Мы рассчитываем вновь заработать достаточно очков в нашей борьбе за второе место в Кубке конструкторов».
Андреа Ланди, руководитель отдела динамических характеристик машины: «В Сузуке особенная трасса, поскольку она как в Сильверстоуне и Спа, содержит большое количество поворотов разного типа – от медленных до быстрых, а также достаточно длинные прямые, на которых требуется относительно небольшой уровень прижимной силы. Из-за снижения прижимной силы становится сложнее пилотировать в поворотах, в которых требуется аэродинамическая стабильность.
В дополнении к этому гонщикам необходимо набраться уверенности в быстрых поворотах. Ветер также может внести дисбаланс в поведение машины, поэтому необходимы настройки, при которых машина будет стабильно себя вести при любых условиях.
В Сузуке на шины действуют высокие нагрузки из-за наличия быстрых поворотов. Это оказывает влияние, как на передние, так и на задние шины, но основная нагрузка приходится на передние. В результате если не следить за их состоянием, то в гонке может произойти серьёзное падение скорости.
Если ограничивать нагрузки, которые действуют на шины, то удастся оптимизировать продолжительность одного отрезка в гонке. Это может привести к снижению скорости на одном круге, но сокращение общей деградации позволит быстрее проехать всю дистанцию».