Алонсо: Мы должны повысить темп модернизации машины

На прошлом этапе в Сингапуре Фернандо Алонсо впервые в сезоне не заработал очки. В Сузуке гонщик Aston Martin рассказал, что на первых кругах гонки его машина лишилась аэродинамического обтекателя подвески, что привело к потере времени на круге.

Фернандо Алонсо: «Отсутствие обтекателя не помогло. Мы знаем, к какой потере скорости это привело, но не станем раскрывать. Но потеря была значительной, поэтому после того, как об этом стало известно, я уже не так сильно беспокоюсь из-за нашей скорости в Сингапуре.

Темп не был соответствующим, но если бы не потеря обтекателя, то я смог бы ехать сразу за лидерами, и было бы меньше проблем с Alpine и Серхио Пересом. Но когда вы недостаточно быстры, то возникает множество проблем.

В начале года у нас была быстрая машина, но ещё тогда мы говорили, что столкнёмся с проблемами по ходу сезона, поскольку наши главные соперники – ведущие команды с огромными базами. Было вполне ожидаемо, что Ferrari и Mercedes прибавят и потенциально окажутся впереди.

Mercedes не потребовалось на это много времени, в Ferrari потратили больше, а в McLaren сейчас очень сильны. Мы должны принять текущую расстановку сил и прибавить в эффективности за пределами трассы. В следующем году темпы модернизации машины должны быть выше, но нельзя забывать, что у нас, фактически, новая команда, которая впервые оказалась в подобной ситуации. Новая база должна помочь в быстрой модернизации машины по ходу сезона.

Нельзя сказать, что мы принимаем нынешнюю ситуацию и считаем её нормальной, но мы знаем, что в этом сезоне должны многому научиться в разных областях».

Отвечая на вопрос, чувствует ли он разочарование из-за спада результатов команды, Фернандо сказал: «Вовсе нет. Я очень доволен нашим проектом, и после сложных гонок в Монце и Сингапуре команда провела очень продуктивные разборы – в такие уик-энды мы учимся больше всего. Шаги, которые мы планируем на следующий год, когда приедем на эти гонки, огромные. Я ещё никогда не видел такого масштаба идей и предложений.

У всех мотивация стать ведущей командой, и у нас есть для этого необходимые ресурсы и решимость. Так что я очень счастлив».

Текст: . Источник: Motorsport Week
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.