Алекс Элбон: Серхио Перес уже прощён

Алекс Элбон, фото XPB

Алекс Элбон очень неплохо провёл Гран При Сингапура и должен был заработать очки, но такой возможности его лишил Серхио Перес, при попытке обгона допустивший столкновение с машиной Williams. На пресс-конференции в Сузуке Алекса спросили, собирается ли он послать мексиканскому гонщику Red Bull Racing поздравительную открытку на Рождество.

«А вы ещё поинтересуйтесь мнением о Серхио у Юки Цуноды!, – смеясь ответил гонщик Williams, напомнив, что на старте предыдущей гонки Перес также зацепил AlphaTauri японца, после чего тот сразу сошёл с дистанции. – Конечно, Серхио остаётся в списке тех, кого я буду поздравлять. Хотя, разумеется, в прошлый уик-энд мы расстроились, когда не смогли заработать очков, но Перес уже прощён.

Теперь нас ждёт Сузука, и эта трасса должна лучше подойти нашей машине, в отличие от сингапурской. Наше разочарование тем сильнее, что там мы даже не особо рассчитывали на очки, и когда мне удалось добраться до призовой десятки, это было здорово. Однако в итоге нам ничего не досталось.

В Сузуке нам предстоит работать с более жёсткой резиной, но вообще-то дело не в ней, а в характеристиках самой трассы. Здесь не так много интенсивных торможений, зато есть скоростные повороты, и нашей FW45 подходит именно это. На тренировках в пятницу мы будем испытывать опытные образцы шин Pirelli, а это не только интересно, но и хорошо тем, что мы сможем проехать больше кругов.

Японская трасса – моя самая любимая во всём календаре чемпионата. Здесь ты в полной мере чувствуешь, что это такое – пилотировать машину Формулы 1. Например, в Сингапуре это чувствуется явно меньше. Отличие Сузуки ещё и в том, что трасса быстрая, но при этом довольно узкая, поэтому скорость здесь ощущается по-настоящему, и ты испытываешь сильные эмоции. В общем, не так, как, например, на Поль-Рикаре.

А ещё в Японии мне нравится еда: за три дня я здесь прибавил, наверное, три кило! И это тоже неплохо!»

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё