Журналистам Autosport в Маньи-Кур попалась на глаза бумага, отправленная из офиса Spyker всем участникам чемпионата, техническим службам FIA и Берни Экклстоуну. В документе доказывалось, что Super Aguri не только использует клиентское шасси Honda, но и применяет современные наработки команды, в частности - элементы подвески и заднего антикрыла Honda. Как доказывалось? Были приведены фотографии узлов машин в Индианаполисе, на которых предлагалось найти пару отличий.
Босс Spyker Колин Коллес подтвердил авторство документа: "Мы считаем, что ситуация несправедлива и хотим получить официальный ответ FIA".
В Индианаполисе Берни Экклстоун пытался закрыть вопрос с клиентскими шасси, предложив сложить долю призовых доходов от телетрансляций Toro Rosso, Super Aguri и Spyker, поделив их поровну. Однако в Super Aguri с этим предложением не согласились, мотивируя отказ тем, что шасси - не клиентское и авторское право на него принадлежит компании Honda, а не гоночной команде.
Очевидно, это и стало причиной нового протеста. Узлы, о которых идет речь, были разработаны инженерами команды...