В Visa RB готовятся к гонке на Хунгароринге в надежде заработать очки, но понимают, что для этого придётся преодолеть серьёзные испытания, типичные для венгерского этапа сезона.
Даниэль Риккардо: «Я отлично провёл неделю после Сильверстоуна – какое-то время посвятил отдыху, потренировался, продуктивно поработал на симуляторе и чувствую, что готов в этапу в Будапеште.
Мне всегда нравится туда приезжать. Я уже выигрывал Гран При Венгрии, и именно на Хунгароринге провёл первую гонку после моего возвращения в AlphaTauri. Можно сказать, что там всегда светит солнце!
Сейчас наша команда прежде всего сосредоточена на том, чтобы как можно лучше выступить на трассе, которая очень сильно отличается от Сильверстоуна. Скорости там намного ниже, а температуры – выше, и будет очень важно эффективно поработать на первой пятничной тренировке, после чего продолжим атаковать и постараемся в воскресенье заработать очки».
Юки Цунода: «На прошлой неделе я занимался на симуляторе, и после Сильверстоуна вся команда упорно трудится. У меня оптимистичный настрой, я считаю, что уик-энд в Венгрии для нас может сложиться удачно. Мы знаем, в каком направлении работать, чтобы повысить скорость машины.
На Хунгароринге большинство поворотов – медленные или среднескоростные, и в Будапеште в июле всегда очень жарко. Характер трассы такой, что нет времени перевести дыхание, поскольку там постоянно приходится крутить руль.
Это значит, что физические нагрузки в этот уик-энд будут высокими, но ожидаю, что на венгерской трассе мы сможем выступить конкурентоспособно, и я к этому готов».
Алан Пермейн, гоночный директор: «Для трассы в Будапеште с её медленными и среднескоростными поворотами мы вновь возвращаемся к конфигурации машины, обеспечивающей высокую прижимную силу.
На Хунгароринге велики нагрузки не только на технику и гонщиков, но и на шины. Pirelli привезёт в Венгрию резину самых мягких составов, и одна из сложных задач состоит в том, чтобы найти оптимальный подход к шинам Soft, чтобы добиться максимального сцепления в квалификации, и чтобы этот уровень сцепления не снижался на протяжении всех 14 поворотов круга. При том что температуры асфальта могут превышать 50 градусов.
Машины надо настраивать так, чтобы передние колёса хорошо держали трассу в затяжных медленных поворотах и при резкой смене направлений движения на извилистом втором секторе. Также надо добиться, чтобы ведущие колёса обеспечивали отличное сцепление на выходе из двух последних поворотов, чтобы можно было эффективно разогнаться на старт-финишной прямой и хорошо закончить круг».