В Pirelli предупреждают о деградации и гранулировании

Гран При Венгрии на автодроме Хунгароринг входит в календарь чемпионата  мира с 1986 года и уже считается классическим этапом сезона, поэтому у шинников накоплен весьма обширный объём информации о работе резины на этой трассе.

Специалисты Pirelli отмечают, что нагрузки, которые приходится выдерживать шинам, нельзя назвать особенно суровыми, и выбрали для венгерского этапа, как и в прошлом году, резину самых мягких составов. Таким образом, в качестве Hard будет C3, в качестве Medium – С4, в роли Soft – С5.

Такой выбор в том числе будет способствовать хорошему сцеплению ведущих колёс при разгонах на выходе из поворотов, что на Хунгароринге очень важно.

При этом ожидается, что деградация будет на высоком уровне, тем более прогноз на уик-энд обещает жаркую погоду. Можно вспомнить, что год назад именно в Венгрии температура асфальта достигала 53 градусов – это выше, чем на других трассах.

Следовательно, командам и гонщикам предстоит найти оптимальный подход к резине и стараться избегать её перегрева, причём это относится не только к гонке, но и к квалификации.

В течение года венгерская трасса используется не очень активно, поэтому по ходу уик-энда по мере того, как асфальт покрывается слоем отработанной резины, значительно повышается и уровень сцепления.

В предстоящий уик-энд это проявится ещё заметнее, поскольку на автодроме проходила реконструкция, и перерыв в проведении каких-либо соревнований длился дольше. Значит, надо ожидать и проявлений сильного гранулирования резины, особенно на двух первых тренировках.

Прошлогодний Гран При Венгрии выиграл Макс Ферстаппен, который, как и все его соперники, преодолел дистанцию с двумя пит-стопами. Большинство гонщиков стартовали либо на Medium, либо на жёсткой резине, хотя четверо предпочли проехать первый отрезок на мягких шинах, обеспечивавших более эффективное сцепление на старте. В их числе был и Карлос Сайнс, которому удалось на первом круге пробиться с 11-й позиции на 6-ю.

Велика вероятность, что и в этот уик-энд для гонки лучше всего подойдут составы C3 и C4, а мягкая резина будет использоваться в квалификации.

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё