Марио Изола: Зрители наверняка получили удовольствие

Во время гонки на Хунгароринге, несмотря на жаркую погоду, гонщики использовали все три состава сликов…

Марио Изола, автоспортивный директор Pirelli: «Я думаю, что 310 000 зрителей, пришедших на Хунгароринг в этот уик-энд, и миллионы, смотревшие гонку по телевизору и другим каналам, получили удовольствие. Уик-энд начался как шахматная партия, а затем достиг своего пика в напряженной гонке, в которой лидер менялся семь раз.

При той погоде, что мы наблюдали во второй сессии свободных заездов, состав Medium, вероятно, был самым эффективным. Если бы не столкновение с Хэмилтоном, Ферстаппен почти наверняка финишировал бы третьим. Но и Hard, который, безусловно, был самым используемым, тоже работал здорово, причём не только на двух Mercedes, но и на других машинах.

Гонка еще раз продемонстрировала, насколько важно для команд тщательно выбирать резину под свои машины, и показала, что нынешний ассортимент шин позволяет использовать различные варианты стратегии. Это и есть главная цель, которую каждый год ставят перед нами FIA, Формула 1 и другие заинтересованные стороны – предоставить шины, которые гарантируют максимальную безопасность, позволяя при этом командам и гонщикам в полной мере использовать свой потенциал».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.