Новая аэродинамическая труба Aston Martin вступит в строй ближе к концу года, и Дэн Фэллоуз, технический директор команды, ждёт этого события с нетерпением, ведь благодаря более совершенному инструментарию инженерный департамент сможет работать намного эффективнее.
Лоуренс Стролл, совладелец Aston Martin, инвестировал огромные средства в строительство новой базы в Сильверстоуне, в том числе в трёх её корпусах размещены новые симулятор и аэродинамическая труба. А пока команда продолжает арендовать аэродинамическую трубу Mercedes, которая находится в соседнем Брэкли.
«В этом году мы получим новый симулятор, и, разумеется, он будет современным и совершенным, как и новая аэродинамическая труба, – цитирует Фэллоуза издание Motorsports Week. – Благодаря этому наши возможности очень существенно улучшатся. Это позволит проводить исследования так, как мы хотим, и мы сможем строить работу более гибко.
Было уже немало ситуаций, когда приходилось действовать не так, как бы нам хотелось. Но мы тратим миллионы и миллионы фунтов стерлингов на инфраструктуру по вполне понятной причине».
Параллельно с этим команда укрепляет кадровый состав инженерного департамента, который пополнится несколькими опытными специалистами: в начале 2025 года новым главным техническим директором станет Энрико Кардиле, ранее руководивший разработкой шасси Ferrari, а уже в октябре Энди Кауэлл, бывший главный моторист Mercedes, приступит к обязанностям исполнительного директора Aston Martin.
Кроме того, продолжаются разговоры о том, что именно команда из Сильверстоуна станет следующим местом работы Эдриана Ньюи после окончательного расставания с Red Bull.
C 2026 года на машинах Aston Martin будут стоять двигатели Honda, и это тоже одна из ключевых составляющих стратегии команды, которая готовится уже в скором будущем бороться за победы в гонках и чемпионатах.
«Действительно важно, что у команды амбициозные планы, и мы получаем необходимые инструменты для их реализации, чтобы выйти на следующий уровень», – добавил Фэллоуз.