Команда Mercedes уверенно выиграла гонку в Спа, но на первом этапе после летнего перерыва в Зандфорте Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл не претендовали не только на победу, но и на финиш в первой тройке. После финиша руководитель команды Mercedes Тото Вольфф размышлял о том, могла ли нехватка скорости быть связана с новым днищем машины, которое работало не так, как должно.
Тото Вольфф: «Современные машины иногда преподносят сюрпризы. Мы шесть раз подряд поднимались на подиум, но в гонке в Зандфорте наша машина совсем не была похожа на ту, которая всего три недели назад позволила финишировать на первом и втором месте. Такое просто невозможно без влияния какого-то важного фактора. Нам необходимо всё проанализировать за несколько дней до Монцы, чтобы выявить этот фактор.
Связано ли это с тем, что мы поставили на машину какую-то деталь? Спроектировали ли мы что-то, что не подходит машине?
Думаю, можно говорить о двух факторах. В пятницу мы установили на машину пакет обновлений, но не смогли собрать достаточно данных о его эффективности из-за того, что не смогли как следует поработать на трассе. Но и остальные не смогли проехать достаточную дистанцию в пятницу. Возможно, мы приняли ошибочные решения, которые и отразились на скорости машины.
Я не хочу делать поспешные выводы, но в ближайшие дни мы изучим телеметрию и постараемся найти ответ. Возможно, дело в настройках, возможно – в трассе. Может, дело в новом днище? Или в сочетании всех этих факторов? Надеюсь, мы разберёмся с этим до Монцы и вновь станем конкурентоспособными.
Но падение результатов с первого и второго места на седьмое и восьмое... У этого должна быть серьёзная причина. Это не может быть связано только с неверным выбором настроек».