DHL Fastest Pit Stop Award: Лучший пит-стоп у RB

В Зандфорте самый быстрый пит-стоп провели механики RB, обслужив машину Юки Цуноды на 32-м круге за 2,18 секунды – этот пит-стоп не попал в десятку лучших по итогам сезона, но оказался быстрейшим в прошедшей гонке.

Всего по ходу гонки команды провели 26 пит-стопов. Самым продолжительным стал пит-стоп Серхио Переса на 29-м круге.

Команда Гонщик Время Круг Очки
1. RB Ю.Цунода 2.18 32 25
2. McLaren О.Пиастри 2.40 33 18
3. Ferrari К.Сайнс 2.41 30 15
4. Sauber Г.Чжоу 2.43 18 12
5. Ferrari Ш.Леклер 2.44 24 10
6. RB Д.Риккардо 2.44 29 8
7. Williams А.Элбон 2.48 54 6
8. Sauber В.Боттас 2.53 15 4
9. Red Bull М.Ферстаппен 2.53 27 2
10. Alpine Э.Окон 2.53 30 1
11. Mercedes Л.Хэмилтон 2.60 48  
12. Aston Martin Ф.Алонсо 2.62 31  
13. Sauber В.Боттас 2.63 43  
14. RB Ю.Цунода 2.65 14  
15. Williams А.Элбон 2.69 12  
16. Mercedes Л.Хэмилтон 2.70 23  
17. Aston Martin Л.Стролл 2.71 30  
18. Haas К.Магнуссен 2.83 40  
19. Mercedes Д.Расселл 2.87 54  
20. Haas Н.Хюлкенберг 3.04 14  
21. McLaren Л.Норрис 3.10 28  
22. Alpine П.Гасли 3.37 32  
23. Williams Л.Сарджент 3.40 22  
24. Mercedes Д.Расселл 3.40 25  
25. Sauber Г.Чжоу 3.46 51  
26. Red Bull С.Перес 4.45 29  

В общем зачёте уверенно лидируют механики Red Bull Racing, позади них борьба очень плотная. В Нидерландах  McLaren опередила Mercedes, поднявшись на третье место, а Williams обошла Haas F1, уйдя с последнего.

Команда Очки
1. Red Bull 411
2. Ferrari 260
3. McLaren 187
4. Mercedes 179
5. RB 171
6. Alpine 122
7. Aston Martin 81
8. Sauber 47
9. Williams 24
10. Haas 20

В десятке лучших достижений сезона нет пит-стопов из Зандфорта.

Команда Гонщик Гран При Время
1. Red Bull М.Ферстаппен Китай 1.90
2. Red Bull М.Ферстаппен Испания 1.92
3. Ferrari Ш.Леклер Майами 1.94
4. Red Bull С.Перес Майами 1.95
5. Ferrari Ш.Леклер Австрия 1.95
6. Red Bull М.Ферстаппен Великобритания 1.99
7. Red Bull С.Перес Китай 2.00
8. Red Bull С.Перес Испания 2.00
9. Red Bull С.Перес Великобритания 2.00
10. RB Д.Риккардо Венгрия 2.01

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё