По свидетельству очевидцев, Даниэль Риккардо покинул паддок сингапурской трассы Марина-Бей одним из последних, а из гонщиков точно последним, потому что после финиша он ещё долго оставался в расположении команды Visa RB и обнимал всех, кто приходил к нему прощаться.
А таких было очень много – наверное, уже давно Даниэль не слышал в свой адрес столько тёплых слов сразу. В том числе люди, с которыми он успел сблизиться за столько лет (напомним, он дебютировал в Формуле 1 летом 2011-го), говорили ему примерно следующее: в Red Bull поступают неправильно, ведь осталась некая неопределённость, потому что официальных заявлений, что это была его последняя гонка, так и не было сделано.
Но сам Даниэль, общаясь с прессой после своего 257-го Гран При, это не скрывал.
Даниэль Риккардо: «Не исключено, что в Остине я уже не выйду на старт, и это вполне вероятно, понимаете? Разумеется, для всех нас ситуация уже давно такая, в том числе и для Серхио Переса, ведь в Red Bull могли принять то или иное решение после любой гонки. В какие-то моменты казалось, что всё идёт по одному сценарию, а потом – по другому.
Конечно, этот уик-энд был в центре внимания. Мне бы хотелось провести его получше, но всё равно нет ясности, могло ли это изменить то решение, которое было принято ещё до начала уик-энда. Очевидно, я к этому уже готов, поэтому по ходу уик-энда пытался получить подтверждение кое-каких моментов, в том числе для самого себя.
Если смотреть на всё шире, то я всегда говорил, что не хочу просто выходить на старт, чтобы время от времени получать возможность бороться за очки, а можно сказать, что в этом году всё было именно так. Разумеется, задача в этом году состояла в том, чтобы попытаться добиться достаточно хороших результатов, которые позволили бы вернуться в Red Bull Racing и снова бороться за победы.
Надо было проверить, я всё ещё способен на это или нет. У меня такое чувство, что мне немного не хватило. За что тогда бороться? Я не хочу просто занимать место. Если я не в состоянии сражаться в первых рядах в составе Red Bull, то я должен задать самому себе вопрос: для чего тогда оставаться в Формуле 1? И я с этим уже смирился…»
А ещё стоит добавить, что команда из Фаэнцы провожала Даниэля аплодисментами, громкими и продолжительными, и нет ни малейшего сомнения, что это была искренняя реакция на новость, о которой все уже знают заранее, потому что, по общему мнению, таких классных парней в паддоке мало.