Оскар Пиастри финишировал третьим в Сингапуре и подвёл итоги результативного уик-энда…
Вопрос: Оскар, стартовав пятым, вы финишировали третьим – отличный результат. Это был максимум после неудачной квалификации?
Оскар Пиастри: Думаю, да. В субботу результат был далёк от идеала, но в гонке я нацеливался на подиум. Мы так много времени потеряли позади Mercedes, что это был максимум того, что мы могли сделать. Так что я доволен. Удалось минимизировать потери.
На тренировках не обошлось без проблем, в квалификации мы сделали шаг вперёд, и пусть не удалось добиться того, к чему стремились, я многому научился в этот уик-энд. Мы хорошо потрудились, заработали максимум очков для команды. В целом, я доволен.
Вопрос: Вы поздно провели пит-стоп. Сложно было доехать на Medium до 39-го круга?
Оскар Пиастри: На последних кругах было сложно, но до этого мы имели хорошее преимущество в темпе над Mercedes. Льюис стартовал на Soft, поэтому я не пытался обогнать его в начале гонки. Я знал, что моя борьба начнётся гораздо позже, что и получилось.
Так что да, когда я оказывался в возмущённом воздушном потоке, было тяжело, но я знал, что у нас преимущество в темпе и что чем дольше мы едем, тем больше возможностей открывается за счёт износа шин у соперников. Если бы выехал автомобиль безопасности, мы смогли бы этим воспользоваться. Думаю, мы всё сделали очень хорошо.
Вопрос: Это был первый Гран При Сингапура без автомобиля безопасности – у гонщиков не было возможности передохнуть. Насколько сложной физически была эта гонка?
Оскар Пиастри: Гонка была сложной. Чуть полегче, чем в Катаре в прошлом году, но я бы сказал, что эта гонка становится сложнее, когда вы едете один.
Последние 15 кругов после обгона Mercedes показались мне длиннее, чем первые 45. Здесь всегда так. Когда воздух дует тебе в лицо, это даже приятно. Но в конце гонки вы теряете концентрацию и поток воздуха уже не помогает. Вечер определенно выдался тяжелым, но за это нам и платят.
Вопрос: Считаете ли вы, что победа в Кубке конструкторов уже гарантирована McLaren?
Оскар Пиастри: Борьба в Кубке конструкторов уже давно складывается в нашу пользу. У нас быстрая машина, мы оба стабильно набираем очки. Так что да, я чувствую, что мы должны выиграть этот титул, но нельзя считать победу само собой разумеющейся, ведь в Формуле 1 всё быстро меняется.
Вопрос: Вы почувствовали эффект от четвёртой зоны DRS? Считаете ли вы, что на уличных трассах организаторам нужно сделать больше, чтобы помочь обгонам?
Оскар Пиастри: Думаю, что на этой трассе четвёртую зону DRS толком не тестировали. Если честно, она не изменила мир. Оба обгона я провёл в 7-м повороте, так что... отрезок трассы, где находится новая зона DRS, очень скользкий, там сложно удержаться за другой машиной, а прямая недостаточно длинная для атаки. Честно говоря, почти ничего не изменилось.