Изола: Оптимальной будет тактика двух пит-стопов

Итоги субботы с точки зрения шинников подвёл Марио Изола, директор гоночных программ компании Pirelli…

Марио Изола: «Суббота прошла очень интересно, хотя жаль, что из-за аварии Расселла борьба в квалификации так и не достигла кульминации. Хотелось посмотреть, как прошла бы борьба за поул-позицию, ведь за неё могли побороться как минимум четыре гонщика.

Спринт тоже прошёл в захватывающем ключе, дуэлей на трассе было много, а результат было сложно прогнозировать до самого конца гонки. 19 кругов спринта дали нам и, конечно, всем командам отличную возможность проверить, как резина Medium будет работать на длинной серии, ведь именно эти шины будут наиболее популярным выбором в завтрашнем Гран При.

По ходу спринта мало кто из гонщиков себя сдерживал, все атаковали, поэтому мы смогли собрать любопытную информацию – впрочем, она нас не удивила.

На этой трассе потери на пит-стопе не столь велики, порядка 20,5 секунды, поэтому быстрее всего дистанцию можно преодолеть, применив тактику двух пит-стопов. При этом девять из десяти команд уже использовали по одному комплекту жёстких шин во вчерашней тренировке.

Понятно, что наиболее вероятным выбором станет использование двух комплектов С3 и одного C2. Наш предварительный анализ говорит о том, что стартовать лучше всего на С3, затем между 16-м и 22-м кругом перейти на C2, а между 35-м и 41-м кругом вернуться к составу C3, и на втором комплекте Medium ехать до финиша.

Те, кто захотят провести последний отрезок на C2, могут первый пит-стоп запланировать между 11-м и 20-м кругами, а второй – между 32-м и 38-м.

Наконец, есть и третий вариант тактики, хотя его применение маловероятно: старт на мягкой резине состава C4, при этом пит-стоп надо провести между 10-м и 14-м кругом, на второй отрезок поставить C2 (пит-стоп между 34-м и 40-м кругом), а закончить гонку на C3».

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.