Норрис: Я полностью выложился и проехал отличный круг

Ландо Норрис и прыгун с шестом Арман Дюплантис

Ландо Норрис выиграл квалификацию в Остине, хотя ему повезло: из-за аварии Джорджа Расселла на трассе появились жёлтые флаги, и уже никто не смог завершить свои последние попытки в финальной сессии.

Его напарник, Оскар Пиастри, показал 5-й результат, и после сессии жаловался, что ему было просто некомфортно, поскольку машина вела себя непредсказуемо.

Ландо Норрис (1-й): «Мне удалось проехать прекрасный круг! Проехать его намного лучше я бы уже не смог, я выложился полностью. Именно это нам было нужно, ведь с начала уик-энда дело у нас не ладилось, и по темпу мы отставали от Red Bull и Ferrari.

Поэтому сегодня я должен был что-то предпринять, и мне это удалось: я проехал отличный круг, и начинать завтрашнюю гонку с поула очень приятно.

После спринта мы внесли немало изменений в настройки и смогли добиться необходимых улучшений. Возможно, наша машина сегодня не самая быстрая, к тому же Карлос Сайнс и Макс Ферстаппен собирались прибавить. Но в итоге мы всё-таки оказались быстрее всех, и это очень приятное чувство!

Уик-энд складывается непросто, да и сегодняшний день был трудным. Пусть под конец нам немного повезло, но я с удовольствием это принимаю!»

Оскар Пиастри (5-й): «По ходу всей квалификации меня преследовали сложности, мне было просто некомфортно за рулём машины, поведение которой было довольно непредсказуемым.

Однозначно, это была не самая простая сессия, хотя 5-ю стартовую позицию можно считать относительно нормальной, тем более что гоночный темп, на который мы были способны в спринте, обнадёживал, особенно когда трасса передо мной была свободна. В общем, посмотрим, что мы сможем предпринять.

Впрочем, сложно сказать, на что можно рассчитывать, ведь сегодня мы видели, что Ferrari очень быстры, да и Макс тоже едет быстро, и можно ожидать, что в группе лидеров развернётся очень плотная борьба. Но постараюсь стать одним из её участников!»

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё