В Mercedes объяснили отказ от замены двигателя Хэмилтону

В квалификации Гран При США Льюис Хэмилтон прекратил борьбу в первой сессии, показав только 19-е время. В команде могли воспользоваться ситуацией и поставить на машину семикратного чемпиона мира новую силовую установку и изменить настройки, но не стали этого делать.

Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон объяснил, почему команда приняла такое решение: «Была возможность изменить настройки машины между квалификацией и гонкой и стартовать с пит-лейн. Но на самом деле у нас не было никаких оснований считать, что с настройками на машине Льюиса что-то не так.

Он получил лучший аэродинамический обвес, и стартовая позиция на решётке имела более выгодное расположение, чем старт с пит-лейн. Так почему бы тогда не стартовать с решётки, даже если вы квалифицировались не на том месте, на котором хотели? Именно так мы рассуждали, когда обсуждали настройки.

Что касается двигателя, то при его замене предполагается старт с пит-лейн. Мы готовы были на это пойти, но гораздо важнее, что вы не можете заменить двигатель и не заплатить за него.

Если двигатель отказывает из-за технической проблемы, то в правилах сказано, что его можно заменить на новый, и расходы на новый не повлияют на лимит затрат. Но если вы говорите, что хотите поменять двигатель просто потому, что хотите новый, то это уже другой случай. За это придётся заплатить.

В нашем случае это не стало бы выгодной сделкой. Свежий двигатель несколько улучшил бы время прохождения круга, но потери с точки зрения бюджетных ограничений не окупили бы этот выигрыш во времени круга».

Комментируя вылеты за пределы трассы Джорджа Расселла в квалификации и Льюиса Хэмилтона в гонке, Эллисон заявил, что они были связаны с низким дорожным просветом машины.

«В Остин мы привезли новинки, которые называем «обновление-19». Мы довольны тем, как они сработали. Но по ходу уик-энда произошло много событий, которые не являются нормой. Льюиса развернуло в тренировке, Джордж тоже едва не потерял контроль над машиной. Затем Джордж разбил машину в квалификации, а Льюиса развернуло в гонке.

Мы провели измерения, которые показали, что новинки работают так, как и ожидалось. Они генерировали необходимую прижимную силу. До разворотов мы не видели никаких сбоев воздушного потока под машиной. Всё указывало на то, что новинки хороши, и мы оставим их до конца сезона.

Что касается разворотов, то их необычно большое число было связано с тем, что мы настроили машину на слишком низкий дорожный просвет. В результате машина получилась слишком жёсткой, и управляемость ухудшилась до неприемлемого уровня».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.