Цунода: Рад, что на этой неделе мы снова гоняемся

Юки Цунода

На прошлой неделе в Остине RB удалось прервать серию гонок без очков, но в Мехико команду вновь ждёт непростая для них трасса…

Юки Цунода: «В Остине всё прошло не очень хорошо, поэтому я рад, что на этой неделе мы снова гоняемся.

Этап в Мехико отличает большая высота над уровнем моря. Мы настраиваем машину на максимум прижимной силы, но в разреженном воздухе она оказывается прижата так же слабо, как в Монце, а скорости достигают самых высоких значений по ходу сезона. Вы даже чувствуете нехватку кислорода, хотя на трассе такого ощущения нет.

Это уик-энд без субботнего спринта, но у нас меньше времени, чем обычно, для работы с настройками и системой охлаждения на трассе, где легко перегреть многие компоненты, включая мотор. Это связано с тем, что вторая тренировка будет полностью посвящена тестам шин Pirelli для следующего года».
 
Лиам Лоусон: «Надеюсь, кое-что из того, чему мы научились в Остине, поможет на этой неделе, хотя трасса и условия сильно отличаются.

В Мехико всё иначе, чем в Остине. Главное отличие – большая высота над уровнем моря. Мы настраиваем машину на максимальную прижимную силу, но в поворотах, особенно на скоростных участках, сцепление гораздо хуже, чем в Остине. Машины скользят, что осложняет контроль за состоянием шин.

Я бывал в Мехико только однажды, проехав тренировку в 2022-м, так что для меня всё снова как в Остине – придется учиться всему заново. С нетерпением жду возвращения на трассу и с удовольствием сяду за руль!»
   
Алан Пермейн, гоночный директор: «Из Остина мы отправились на юг, в Мехико, на второй этап серии из трёх Гран При подряд.

Самый большой и густонаселенный город Северной Америки находится на высоте 2240 метров над уровнем моря, что ставит перед командами уникальные задачи. Гораздо более низкое атмосферное давление значительно снижает прижимную силу и заставляет команды настраивать машины как в Монако, получая меньшую прижимную силу, чем в Монце.

Ещё один фактор – настройка систем охлаждения. Это битва за эффективность, чем больше отверстий мы откроем для охлаждения, тем больше потеряется прижимная сила и вырастет лобовое сопротивление.

На трассе сочетаются техничные низкоскоростные повороты и быстрые смены направления, прежде чем гонщики окажутся в последних поворотах на стадионе.

В Pirelli привезут самые мягкие шины из линейки 2024 года, но даже с ними гонка, скорее всего, пройдёт с одним пит-стопом из-за гладкого асфальта и большой высоты над уровнем моря».

Текст: . Источник: пресс-служба команды
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё